4 способа показать себя сейлзом на собеседовании

Собеседование — это не просто формальность, а важный этап, который может определить вашу карьеру. Особенно в сфере продаж, где навыки общения и убеждения играют ключевую роль. Как же продемонстрировать свои способности сейлза потенциальному работодателю?
4 эффективных способа, которые помогут вам выделиться среди других кандидатов и убедить интервьюера в вашей ценности для компании:
- Ваше преимущество — используйте его на интервью. Тот факт, что вы специалист по продажам, дает вам преимущество на собеседовании. Умеете продавать воздух или ручку? Так продайте себя! Используйте те же навыки и приемы, которые вы использовали бы на любой встрече по продажам. Аргументируйте, почему вы подходите, в чем ваши преимущества.
- Зачем задавать вопросы к интервьюеру. Интервью — это диалог. Во время собеседования можно и нужно задавать вопросы интервьюеру, проявлять заинтересованность. Кроме того, вы же не хотите быть застигнутым врасплох рекрутером, спросившим: «У вас есть вопросы ко мне?».
- Какие вопросы уместны на встрече с работодателем:
- Какими качествами обладает успешный продавец в вашей компании?
- В каком направлении компания будет развиваться в ближайшие пять лет?
- Много ли командировок связано с этой позицией?
- Есть ли бонусы за высокий уровень продаж, каким образом начисляются?
- Насколько гибко продавец может договариваться о цене с покупателем?
- Что вы считаете самыми сложными задачами, стоящими перед отделом продаж?
- Сколько человек работает в отделе продаж?
- Как вы мотивируете персонал?
- Как выглядит типичный рабочий день/рабочая неделя?
- Что обязательно включить в ответы на вопросы. Каждый ответ должен включать конкретные примеры ваших достижений в области продаж. Работодатель должен понимать, как вы можете помочь компании увеличить продажи. Для наглядности включите цифры. Например: «В компанию X я привел клиента Y, прибыль от сотрудничества с которым составила Z рублей за период...». Если вы привели цифры в резюме, упомяните их в ответах. Если же нет, то заранее составьте список своих достижений, чтобы поделиться с интервьюером. «Из года в год я увеличивал годовой объем продаж на 50%» звучит гораздо лучше, чем «Я увеличил объем продаж в прошлом году».
Интервьюер будет искать доказательства того, что у вас есть необходимые навыки. Обязательно адаптируйте ответы в соответствии с продуктами, услугами и целями компании. Изучите сайт компании, чтобы понять, в чем заключается ее сфера деятельности. Чем больше вы знаете о компании, тем лучше вы сможете ответить. Удачи на собеседовании!
Источник: ЯндексДзен, 03.08.2020/ «4 способа показать себя сейлзом на собеседовании»