Ваш профиль в социальных сетях — это важный профессиональный инструмент поиска работы. Он демонстрирует деловому сообществу, кто вы и какой путь проделали, формирует ваш образ для потенциального работодателя. Лучше всего, чтобы этот образ отражал вашу профдеятельность, чтобы из него было понятно, чем вы занимаетесь. В соцсетях вы демонстрируете свой опыт и экспертное мнение не только знакомым и коллегам, но и потенциальным работодателям, клиентам, партнёрам.
Проведите ревизию ваших уже существующих профилей. Начните в первую очередь с Facebook и /или Instagram. Выберите, какую социальную сеть вы будете развивать для построения карьеры, где будете делиться профессиональным контентом.
Создайте новый или отредактируйте существующий профиль. Выберите фото, которое отвечает требованиям делового стиля. Укажите образование и опыт работы. Добавьте краткую биографию: опыт работы с указанием должностей, навыки и интересы в деловой сфере. Очистите ленту от неактуальных и слишком личных постов.
Подпишитесь на интересные страницы, вступите в профессиональные группы и отслеживайте новостную ленту в них. Подпишитесь на профили людей, которые могут быть интересны как работодатели, профессионалы. Обратите внимание на сообщества, в которых они состоят, возможно, они будут полезны и вам. Заглядывайте в группы рекрутеров и отслеживайте вакансии и аналитику рынка.
Общайтесь в профессиональных сообществах. Будьте активными, оставляйте комментарии под публикациями лидеров мнений, экспертов. Запускайте свои дискуссии и участвуйте в обсуждениях, опросах. Обращайтесь напрямую к потенциальным партнёрам и работодателям.
Активно ведите ленту в выбранной социальной сети. Публикуйте несколько раз в неделю посты по профессиональной теме. Они могут быть краткими, но интересны по содержанию. Чередуйте темы публикаций и размещайте контент регулярно.