Мы в Manpower находим работу для 3.4 миллионов людей ежегодно, и половина из них – «миллениалы» или поколение Y. Меня часто спрашивают, какие советы я даю своим детям и вот те из них, которыми я мог бы поделиться.
Студенты, которые за время учебы подрабатывают, с большей вероятностью трудоустроятся в возрасте 19-24 лет, и их риск остаться безработными снижается в 5 раз. В мире, где новые навыки рождаются так же быстро, как другие устаревают, шансы трудоустроиться выше у тех, кто готов развивать свои навыки и учиться. 93% соискателей ищут компании, где возможно развитие, а четыре из пяти называют возможность учиться новому одним из топ-факторов при смене работы. Работодателям стоит прислушаться к этому, так как то, что работает для поколения Y, сработает и для остальных сотрудников. Не секрет, что модель трудоустройства «на всю жизнь» устарела. Особенно поражает тот факт, что 65% детей, начавших школу в этом году, будут делать работу, которая еще не существует. Поэтому сотрудникам будущего придется постоянно переучиваться, чтобы оставаться востребованными.
Так как многие из них заняты в слабо развивающихся индустриях, а также женщины в меньшинстве представлены в технических сферах. Чтобы способствовать гендерному равенству, важно ликвидировать барьеры на пути к обучению и работе женщин в быстро растущих технологических сферах. Звучит как клише, но важен интерес и даже страсть к тому, что вы делаете. В этом отношении нам есть чему поучиться у поколения Y. Этих молодых людей волнует жизнь вокруг них, благотворительность, и они ищут того же в своих работодателях. 8 из 10 молодых людей в Мексике, Индии и Бразилии хотят работать в компаниях, которые выполняют свои социальные обязательства перед обществом и чьи ценности совпадают с их личностными ценностями. Я не утверждаю, что деньги не важны. Но это знак для работодателей, что новое поколение выбирает социально ответственные компании.
Разнообразие личного опыта помогает взглянуть на проблемы с разных точек зрения и находить новые решения. Молодым людям необходимо расширять свои горизонты, знакомясь с людьми из разных культур и сфер деятельности. У молодежи сейчас много поводов для оптимизма. Судя по опыту, больше новых рабочих мест и возможностей появляется, когда рынок труда меняется. И у поколения Y есть всё, чтобы использовать эту ситуацию наилучшим образом. Мы знаем, что эти молодые люди трудолюбивы, амбициозны, в курсе событий и готовы развиваться, чтобы оставаться востребованными сотрудниками на протяжении всей жизни. И это то, чему нам у них стоит поучиться.
С полным текстом статьи вы можете ознакомиться здесь.