На связи с вами

info@mail.manpower.ru

Какие метрики эффективности рекрутмента необходимы именно вам?

Компании и организации используют Cost Per Hire (CPH) метрики как показатели эффективности внутренних HR процессов в целом и процессов поиска и подбора персонала в частности. Эффективность цена/качество обычно выражается в критериях времени и денег или в идеальном мире, в способности компании привлечь наилучшие таланты в кратчайший период времени и с минимальными внешними и внутренними финансовыми затратами. Компании находят метрики полезными для понимания и оценки/сравнения внутренних процессов, связанных с поиском и подбором персонала, и определения направлений для улучшений. Ниже представлены основные способы применения метрик расчёта эффективности Cost Per Hire (CPH).

Корпоративный (стратегический) уровень пользователей

Уровень департамента/отдела по поиску и подбору и линейных руководителей бизнес подразделений (тактический уровень)

Исследование эффективности и удовлетворённости внутренним рекрутментом

Вы используете CPH в своей работе? Какие показатели, кроме CPH, используются вами? Насколько KPI отдела рекрутмента должны также быть KPI линейных подразделений? Вас удовлетворяет качество кандидатов? Вас интересуют эти и подобные вопросы?

Компания Manpower – мировой лидер в области инновационных кадровых решений – приглашает принять участие в исследовании по изучению эффективности внутреннего рекрутмента. Подобное исследование в России и СНГ проводится впервые и является уникальным.


Автор статьи: Михаил Тузов, руководитель аналитического департамента Manpower Russia & CIS