В текущей экономической ситуации практически все компании сокращают издержки и оптимизируют бизнес затраты. Для поиска и подбора персонала они переходят всё более широко применяют внутренний рекрутмент, полагая, что таким образом смогут более качественно привлекать кандидатов и одновременно сокращать издержки. Однако мало компаний знают, каким должен быть эффективный внутренний рекрутмент, чтобы он решал задачи бизнеса и одновременно был оптимальным по стоимости. По результатам Исследования российские компании наиболее сконцентрированы на отслеживании качественных показателей рекрутмента, чем на оценке финансовых метрик, которые напрямую влияют на затраты компании.
Эксперты Manpower предлагают вам ознакомиться с результатами Исследования эффективности внутреннего рекрутмента, включающие в себя список параметров и метрик, которые могут быть использованы как готовое решение для планирования работы HR подразделений и инструмент мониторинга эффективности и оптимизации функции рекрутмента.