На связи с вами

info@mail.manpower.ru

Семинар Анны Буровой "Навыки карьерного диалога" в AmCham

Большие международные компании продолжают локализоваться и этот процесс сопровождается болезненной реструктуризацией. В компании сталкиваются люди, работающие 10 и более лет в условиях определенной корпоративной культуры, и новички, пришедшие в уже обновлённую организацию. Как HR-ам найти баланс между ними, как мотивировать, когда впереди неизвестность?

Проблема вынужденных сокращений приводит к стрессу руководителей и HR-ов, которые пытаются сохранить ценных сотрудников, переводя на другие роли, предлагая горизонтальное развитие. Но что делать, если такие возможности исчерпаны? Стоит ли в таких обстоятельствах заводить разговор о карьере? Поможет ли это сохранить лояльность сотрудников и вернуть их в организацию, когда компания стабилизируется?

В непредсказуемых условиях и сами руководители задумываются о постановке карьерных целей, развитии, обучении. Задаются вопросами: чем себя мотивировать, где себя искать?

Проблематика состояния рынка и коммуникации в компании была ярко и активно освещена на семинаре Manpower "Навыки карьерного диалога", который открыл сегодня курс Американской торговой палаты в России LEAD Program. Мастер-класс для руководителей провела признанный эксперт, руководитель направления HR консалтинга Manpower Анна Бурова.

Работать до упора - пенсия не преграда. Такое мнение высказало большинство участников, амбициозных, решительных, целеустремленных, собравшихся на мероприятии, чтобы узнать больше о важном инструменте коммуникации в организации, чтобы развивать, удерживать и раскрывать таланты компании.

Интересно, что не раз высказывалось мнение, что не имеет значения, как называется должность, важно её реальное наполнение и внутреннее состояние удовлетворенности от рабочего процесса.

Важно, чтобы работа драйвила, приносила пользу обществу - такая карьерная цель громко зазвучала на семинаре.

«Вы - не менеджеры, вы - лидеры», - несколько раз говорили и ведущая семинара Анна Бурова, и сами участники. Такие тренинги - не только про сотрудников, но и про себя. Призыв ставить себя в лидерскую позицию, вести за собой людей, не только сотрудников, но и личное окружение, брать ответственность за свою карьеру и жизнь вдохновил участников семинара "Навыки карьерного диалога" на новые победы и глобальные изменения в жизни. 

#peoplefirst #HRtools #HRконсалтинг #карьерныйдиалог #hrconsulting