Ярко выражен рост рабочих мест в сфере творческих профессий. Уход западных брендов повлёк за собой изменения на рынке труда, при этом открыв возможности для российских дизайнеров и став драйвером роста нового профессионального сообщества.
Как сориентироваться и построить карьеру в новых условиях, как не затеряться в буме профессии, комментирует Михаил Тузов, руководитель департамента бизнес-аналитики и решений Manpower:
Все эти перемены в индустрии дизайна, интерьера стали причиной появления окна возможностей для разных категорий профессий. Сейчас для профессионального развития в креативных профессиях молодым специалистам важно:
Самый главный совет - найти наставника, который сможет показать или подсказать в конкретном моменте лучший ход: и в составлении портфолио, и в выделении главного фокуса и в акцентах, а иногда просто дать совет по технике оформления пакета документов. Часто, при подаче предложения или портфолио, не проходит именно техническая квалификация работ - не хватает соответствия обязательным предъявляемым требованиям.
Подводя итог, независимо от того, в какой индустрии вы планируете развиваться, надо заниматься самоосознанием и поддерживать самооценку, понимать, кто ты есть, чего хочешь в обозримой перспективе от карьеры, не бояться работать, уметь представлять и презентовать.
Михаил Тузов, руководитель департамента бизнес-аналитики и решений Manpower.
#peoplefirst #HRtrends