С какими сложностями сталкиваются владельцы бизнеса при его разделе

Михаил Тузов, руководитель аналитического отдела Manpower Russia & CIS, объясняет, что при разделе бизнеса HRам необходимо разработать план антикризисных коммуникаций.

Роль HR - управление ожиданиями  и управление отношениями, как в сторону персонала, так и в сторону собственников. В такой ситуации они активно работают с двумя большими блоками, чтобы концепция оставалась единой. В кадровой работе нужен такой же тщательно проработанный план - стратегия, как и в остальных вопросах.

Владельцы заинтересованы в сохранении потенциала бизнеса, репутации: как бизнеса, так и личной – перед инвесторами, любыми иными стейкхолдерами, в сохранении хороших отношений с сотрудниками. В любой коммуникации с персоналом они должны помнить о единой стратегии, разработанной HR и использовать те же послания.

Антикризисный план HR должен включать в себя: 

  1. Управление ожиданиями;
  2. Управление отношениями. 

Подробнее в передаче РБК: