ESG компания как фундамент для устойчивого развития: Требования к лидерам изменились

Сотрудники хотят видеть лидера, обладающего эмпатией, гибкостью в области цифровых технологий, который отстаивает ESG (Environmental, Social, Governance) и участвует в продвижении зелёной экономики.

Глобальные экономические, политические и социальные потрясения, возникшие в результате пандемии COVID-19, оказали давление на мировых лидеров. Они вынуждены меняться - проявлять сочувствие, гибкость в области цифровых технологий, участвовать в продвижении зеленой экономики и борьбе с изменением климата независимо от сектора, фокусируясь на восстановлении и устойчивости.

Произошел фундаментальный сдвиг: благотворительность, корпоративная культура, взаимодействие с персоналом и локальным сообществом из категории корпоративного аксессуара, компенсации или социального контракта перешли в область ценностного предложения, которое может быть принято или отвергнуто средой. 

Глобальная цифровая взаимосвязь и доступ к информации дают возможность сотрудникам требовать подотчетности государственных, корпоративных, некоммерческих / социальных представителей.

В Manpower мы твердо убеждены, что ценности ESG создаются через ответственные действия по отношению к окружающей среде, социальной сфере и аспектам управления компанией.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо следовать этому тренду, например, уделяя особое внимание безопасности условий труда проектных и внутренних сотрудников. 

В 2021 году в Manpower в России и СНГ зарегистрирован только 1 производственный инцидент на более чем 6700 рабочих мест, именно мест, а не сотрудников, что на 80% меньше, чем в 2020.  Общая частота инцидентов Total Case Incident Rate (TCIR) составила 0,017.  Зелёная зона TCIR от 0 до 1,5

Средний уровень в мире составляет 2,9. Мировые лидеры ставят целью поддержание TCIR на уровне 0,5 на производстве.