Глобальное исследование ManpowerGroup Solutions: Технологические предпочтения кандидатов во время поиска работы. Война за таланты набирает обороты!

Какие  технологии  влияют на процесс поиска работы?

Manpower Solutions  провела глобальное исследование «Candidate Technology Preferences During the Job Search», посвященное технологическим предпочтениям кандидатов во время поиска работы. Война за таланты набирает обороты!

52% кандидатов заявляют, что хотели бы использовать мобильные приложения при поиске работы, но всего лишь 9% кандидатов в мире используют их на практике.

Исследование показало, что сейчас кандидаты предпочитают получать информацию о работодателе с помощью мобильных приложений и социальных сетей, нежели чем с помощью карьерных платформ. Это видно из цифр! На 80% выросла заинтересованность в поиске работы через приложения для смартфонов в Соединенном Королевстве и Австралии, на 60% - в Соединенных Штатах, а в Мексике - примерно на 30%.

Что хотят от этих приложений 52% кандидатов, принявших участие в исследовании по всему миру? Желающие начать пользоваться новыми технологиями в сфере поиска работы, готовы оставлять заявки на работу со своих смартфонов, используя мобильные приложения.

Чтобы выиграть битву за талантливых менеджеров, компании начали использовать альтернативные способы проведения интервью. Исследование показывает, что в последнее время видеоинтервью, позволяющее сократить издержки и время подбора персонала, становятся все более популярными.

Более половины мужчин (56%) очень довольны использованием этой технологии, при этом почти две трети женщин во всем мире (58%) испытывают дискомфорт при прохождении видеоинтервью (например, в Skype). Предпочтения в выборе формата проведения интервью также связаны с опытом работы кандидата. Соискатели с большим опытом работы чаще предпочитают видеоинтервью, в отличии от молодых специалистов.

Исследование «Candidate Technology Preferences During the Job Search» показало, что такой способ поиска кандидата, как рассылка по e-mail вызывает раздражение у получателей. 42% глобальных кандидатов согласны с тем, что автоматизированные информационно-пропагандистские сообщения об открытых позициях, которые не кажутся достоверно нацеленными на них, подрывают доверие к компании. В Перу и Индии 50% респондентов считают, что e-mail рассылки наносят ущерб репутации работодателя. Таким образом, работодателям нужно быть внимательней и повышать качество данного сервиса.

Компании, которые активно реагируют на технологические предпочтения кандидатов, а не борются с ними, в конечном итоге выиграют войну за таланты.

Это лишь некоторые  результаты нашего исследования за последний год. Готовы узнать больше?

Полную версию исследования можно посмотреть по ссылке.