На связи с вами

info@mail.manpower.ru

Итоги конференции «Новые инструменты управления талантами в условиях кризиса»

Дата публикации: 28.05.2020

«Наступило время, когда наиболее ярко раскрываются скрытые таланты», — сказал Хью Пайпер, управляющий менеджер Manpower, сегодня на конференции «Новые инструменты управления талантами в условиях кризиса». На онлайн-мероприятии встретились почти девяносто представителей различных сфер бизнеса, чтобы обсудить, как сохранить лояльность к компании сотрудников, которые обеспокоены ситуацией, как ответить на вопросы о перспективах карьеры в компании, если не ясны перспективы экономики в целом, как помочь сотрудникам увидеть профессиональное будущее и сохранить драйв и мотивацию.

Он отметил, что переход на удаленный режим работы в связи с COVID-19 серьезно повлиял на изменение стиля управления. Он стал более свободный и доверительный. Менеджмент увидел, что сотрудники проявляют инициативу и эффективно работают, находясь на удалении от руководства. Вырос уровень доверия и ответственности. Стали открываться новые способности коллег, которые не проявлялись в офисе. Например, у некоторых наших сотрудников сильно проявились лидерские качества и навыки деловых переговоров, хотя ранее в офисе для них это было не характерно.
 
В HR возникла проблема. Хью Пайпер, отметил, что происходящая трансформация требует HR-ов поиска новых способов привлечения и вовлечения сотрудников. Новая динамичная дорога открылась перед HR-ми: нужно быстро включаться, смело рисковать, использовать неиспробованные возможности.
 
Директор по операционной деятельности и продажам сказал, что большинство компаний успешно справляются с кризисом, возникшим из-за пандемии. Все убедились, что удаленная работа возможна и что контроль не обязателен для успешного бизнеса. В сложившейся ситуации наши сотрудники показали высокий уровень мотивации, команда сплотилась и работает очень эффективно. Представители разных компаний активно встречаются онлайн и делятся практикой, чтобы облегчить путь преодоления кризиса.

Иван Бердинских, директор департамента юридического сопровождения и контроля,  говорил на конференции о необходимости планирования стратегии выхода из кризиса, при этом не забывая о развитии бизнеса и решении тактических и стратегических задач. 

Ирина Глощапова, руководитель отдела национальных проектов, добавила, что планирование и agile подход открывают перед клиентами возможности захвата новых позиций на рынке даже в условиях кризиса. 

Михаил Тузов, руководитель аналитического отдела,  сказал, что основной темой после кризиса станет вопрос суверенитета на всех уровнях и переход или запрет такого перехода на «гибкость». Одна из основных ошибок – неумение компаний создавать и поддерживать чувство причастности. 


"Если раньше кандидаты по программе аутплейсмента хотели практических советов, то сейчас они просто хотят выговориться", - рассказала о работе на проектах по аутплейсменту Екатерина Александрова, старший HR–консультант:

Ольга Гуляева, директор по персоналу, добавила, что сейчас как никогда важно хорошо обеспечить психологическую поддержку сотрудников. 

Ольга Гуляева, директор по персоналу, Анна Бурова, руководитель направления HR-консалтинга, и Анна Михмель, HR-консультант, объясняли на онлайн-конференции необходимость ведения карьерного диалога с сотрудниками - это способ переключения фокуса на будущее, интересы и мечты человека и, как следствие, снижение уровня тревожности. 

Карьерный диалог - возможность достичь синергии между сотрудником и компанией.