Конференция «Стратегия обучения персонала 2017» при поддержке ManpowerGroup.

23 марта 2017 года в Swissotel Krasnye Holmy  прошла конференция «Стратегия обучения персонала 2017» при поддержке  Manpower.

Компании уделяют большое внимание обучению и развитию сотрудников. Появляются новые инструменты и подходы, прежние устаревают и могут быть неэффективными, жесткая экономия бюджетов заставляет пересматривать формы и методы обучения. Как нельзя кстати приходится опыт успешных компаний, которые отработали эффективную систему обучения у себя в организации и готовы поделиться ее принципами с коллегами. 

На конференции участники узнали, как будет выглядеть современное обучение в ближайшем будущем, какие новые  инструменты и подходы появляются, какие устаревают и их необходимо пересмотреть по мнению Microsoft, Альфа Банка, Coca Cola HBC, Автомира и экспертов других компаний, уделяющих большое внимание обучению и развитию сотрудников.

Эксперты отмечают следующие тренды в области развития и обучения персонала как:

  1. В ближайшем будущем изменится содержание рабочих профессий в связи с роботизацией производственных процессов. Требуются специалисты, которые окажутся способны обслуживать сложное автоматизированное оборудование и технику.

Уже сейчас

  1. Востребована проектная работа , построенная через горизонтальные временные команды и  сетевые группы. Для реализации такой работы необходимо менять установки руководителей компаний и внедрять кросс-функциональные подходы
  2. Быстрыми темпами  изменяются форматы обучения. Классические двухдневные тренинг  уходят  и на смену приходит дистанционное обучение,  составляющее все большую конкуренцию очным методам обучения и привязанное к оценкам ключевых показателей эффективности.
  3.  Лейтмотивом для крупных компаний является уход от навязанных  персоналу, обязательных методов обучения. У сотрудников развивается привычка постоянно  обучаться, повышая свою рыночную капитализацию.
  4. Компании развивают долгосрочные стратегии, выстраивая видение будущего образа своих компаний.
  5. Human2Human.  Уже в ближайшем будущем интеллектуальные знания будут роботизированы, но не эмоциональные знания. Человеческий сервис будет востребован всегда. Необходимо развитие эмоционального интеллекта  у сотрудников. Нарастает потребность в работе с людьми и услуги, оказанные человеком, а не роботом будут дорого цениться на рынке.