Исследование Manpower "Адаптация новых сотрудников в компании" показало, что один из трех ключевых факторов, которые делают адаптацию сотрудника успешной - эффективность бизнес-процессов. HR, которые познакомились с отчетом, были удивлены.
Эти аргументы понятны, ведь в первые месяцы все внимание отдела персонала направлено на то, чтобы обеспечить рабочим местом, рассказать о компании, познакомить с оргструктурой и основными регламентами, начать обсуждать систему КПЭ. Бизнес-процессы - это всегда где-то в глубине компании, в специальном отделе, который занимается этими не всем понятными явлениями.
Но, как оказалось, новый сотрудник отлично отслеживает разницу между бизнес-процессами на прошлой работе и в новой компании. Свежий взгляд, энтузиазм, готовность принести пользу, показать себя, новые идеи. Еще много других причин, по которым новый сотрудник может быть не только критиком бизнес-процессов, но и источником новых идей.
Если его идеи никому не нужны, бизнес-процессы выглядят не продуманными, хотя, возможно, про них сотруднику просто не рассказали, шансы на успешную адаптацию нового сотрудника снижаются.
И это обидно. Ведь вы так долго его искали…
Скачать исследование можно здесь.